История компании
Компания «Дисна» импортирует продукцию самостоятельно и занимается дистрибьюцией  по всей Украине через собственные филиалы и партнеров-дистрибьюторов. В настоящее время она представлена Киевским главным офисом, который осуществляет стратегическое и тактическое планирование деятельности и включает отдел логистики и учета, отдел маркетинга и развития, отдел региональных продаж, отдел продаж по Киеву (розница и НоReCa).
Филиалы компании расположены в  Днепропетровске, Одессе, Харькове и Львове, в других городах работают партнеры-дистрибьюторы. Но это сегодня.
 
Как же происходило развитие компании и с чего все начиналось?
 
Первой продукцией, которую представила «ДисНа» на украинском рынке в 2001 году, была минеральная вода ТМ «Нарзан». За ними последовали молоко «Parmalat» и сок «Santal», оба производства итальянского концерна Parmalat.
Встав на ноги и почувствовав себя более уверенно, компания «ДисНа» освоила грузинскую категорию  – тогда,  с августа 2003 года в нашу страну пришли вина «Кartuli Vazi», «Vardiani» от предприятия «Тифлисский винный погребъ».
 
Залогом успеха в компании считают способность тщательно подбирать бренды и, при достаточно узком товарном портфеле, максимально концентрироваться на эксклюзивно представляемых торговых марках. 
 
Создавая компанию, было четкое понимание, что основным критерием выбора продукции, которая будет представлена в  портфеле, станет критерий качества, а также имидж и репутация производителя,  поэтому «ДисНа» всегда исключительно тщательно относилась  к выбору ТМ для дистрибьюции.
И надо сказать, что такой подход компании более чем оправдал себя – за  более, чем 10 лет работы «ДисНа» стала лидером  в категории «грузинское вино» с ТМ «Кartuli Vazi» . Соответственно, и расширение портфеля компании изначально было направлено на эту категорию. Процесс развития взаимоотношений с грузинскими производителями продолжается: в 2010 году в активе «ДисНы» появились легендарные бренды от АО «Сараджишвили» – коньяк ТМ «Sarajishvili», «Eristavi», бренди «Iverioni», а  с конца 2012 года – игристые вина Грузии  - ТМ «Bazaleti» от «Georgian Wines and Spirits».
 
Однако, оценивая ситуацию на украинском рынке, «ДисНа» не могла себе позволить оставаться монокомпанией и остановиться только на грузинском направлении. Поэтому в конце 2010 года   ассортимент был расширен винами из Нового Света, а именно – чилийским продуктом. Благодаря компании «ДисНа» винный дом «De Aguirre» (Чили) впервые представил свою продукцию в Украине. Яркие, полные солнечные вина, которые известны более чем в 40 странах мира, представлены в Украине линейками «Winemaker», «Саsa Verde», «Сasa Verde Reserva».
 
Всем известно что в Украине уже существует целая армия поклонников итальянских вин и именно для них в 2014 году компанией "ДисНа", на итальянском винодельческом заводе Cantina di Soave, было создано линейку элегантных вин "Sizarini". Она включает 11 позиций среди которых есть известие итальянские вина Soave, Сhianti, Pinot Grigio, а также игристые вина Lambrusco от винодельни Medici Ermete.
 
Итальянское направление также включает вина торговой марки Solo Corso.
Solo Corso – «единое течение» - так в древности в Венето называли уникальный винный регион, находящийся в бассейнах рек Тальяменто и Пьяве, откуда происходят насыщенные красные и утонченные свежие белые вина.
В будущем компания "ДисНа" планирует активно развивать собственные торговые марки чтобы каждый потребитель насладился качественными вкусными продуктами.