Наши достижения

 

Успешность  на  украинском рынке  компании «ДисНа» можно объяснить совокупностью следующих факторов:
 
- компания самостоятельно разрабатывает всю концепцию брендов собственных ТМ;
- тщательный  подбор и узость товарного портфеля  обеспечивает максимальную концентрацию команды на эксклюзивно представляемых брендах;
- качество продукта – основополагающий принцип работы;
- отработанная система логистики обеспечивает постоянство ассортимента;
- отдел маркетинга самостоятельно разрабатывает и внедряют макеты логотипов и коммуникаций;
- постоянная рекламная поддержка ТМ;
- квалифицированный торговый персонал, способный самостоятельно принимать решения и развивать коммуникации с ТТ.
 
Сегодня, утвердившись на отечественном рынке и достигнув существенных успехов, компания «ДисНа»  анализирует успехи и строит планы на будущее. Нельзя не заметить, что в последние годы методика конкуренции меняется. Изменилось понимание как конкурентной среды, так и того, с кем и какими инструментами можно бороться за увеличение продаж.

Если говорить о грузинской категории, в которой у  компании очевиден значительный отрыв от коллег, то, по большому счету, последние два года мы боремся сами с собой, что всегда наиболее сложно. Постоянно происходит оценка своих собственных действия, анализ наши победы и поражений: отслеживаем ситуацию на рынке, пытаемся быть лучше, чем мы же в аналогичном периоде прошлого года, два месяца назад и т.д.
Как и любой другой компании, в кризисный период «ДисНе» пришлось несладко. Тем не менее, сложности только  позволили открыть для себя новые горизонты. Сегмент грузинских вин (это касается и категории off-trade, и оn-trade) всегда отличался жесткой конкурентной борьбой, и кризис только определил наиболее сильных игроков, которые благодаря четко продуманной маркетинговой стратегии смогли успешно его преодолеть. 

Сегодня «ДисНа» – активная, динамично развивающаяся компания, которая уже обладает серьезными достижениями и солидным опытом работы на украинском рынке алкогольных и безалкогольных напитков. Специалисты компании находятся в постоянном творческом и деловом поиске, стремясь объединить парадоксальные идеи и прагматичные цели. Ближайшей такой целью для компании является расширение портфеля продукции без утери ключевых принципов развития.